Что был в прошлом жизни. Недостаток внимания и любви: как психологические травмы детства влияют на будущее человека. Если Вы хотите узнать свое предназначение или призвание

Одно только упоминание о прошлых воплощениях обычно вызывает взрыв эмоций, затрагивая Вас до глубины души. Многим хотелось бы узнать , жили ли они когда-нибудь прежде и, если да, то кем они были там, в прошлой жизни . А может быть Вы вообще не верите, что существуют какие-то жизни помимо той единственной, что вам дана?

А для чего нам вспоминать прошлые воплощения? Просто из любопытства? А что если я Вам скажу, что в тех далеких жизнях есть много ценного для Вас сегодняшних ?

Важно не столько вспомнить свои прошлые жизни , сколько понять, зачем нужна эта информация . Многие останавливаются только на картинах, образах, мимолетных ощущениях, но не идут дальше.

Как это влияет на меня сегодняшнего? Зачем мне эта информация? Нужно ли мне что-то сделать с этим? - вот важные вопросы. Итак,

7 причин вспоминать свои прошлые жизни:

1. В вашей жизни повторяются одни и те же ситуаций

Например, девушка знакомится с мужчинами, отношения развиваются, но в какой-то последний момент, все расстраивается. И так повторяется снова и снова . Причиной может быть принятое в прошлой жизни решение, обет безбрачия, клятва , данная кому-то и продолжающая оказывать влияние уже на события этой жизни.

Вспомните хотя бы историю только нашей страны. Войны, раскулачивания, убийства из-за денег… Сколько изломанных судеб! Возможно, в одном из прошлых воплощений вы решили , что все беды от денег и поклялись, что отныне будете бедным, но счастливым .

А сколько ограничивающих фраз и убеждений передано Вам по роду, от родителей, бабушек и дедушек! (бедные, зато честные; у нас денег нет; мы денег не печатаем и т.д. Каждый может продолжить самостоятельно.)

И все это на подсознательном уровне блокирует

6. Если Вы хотите узнать свое предназначение или призвание

Предназначение – это определённое действие человека, причем очень конкретное, которое необходимо миру для его гармоничного функционирования. Мир, как и человеческий организм – един. Внутри нашего организма у каждого органа, каждой клеточки есть свои функции. Так и у человека есть ряд предназначений , которые он должен выполнить в течение жизни.

Предназначение – это данность, с которой человек приходит в этот мир. Например: предназначение родиться именно в этой стране , именно у этих родителей, в облике женщины (или мужчины), совершить некий поступок, изменить ход истории , родить ребёнка , написать какую-то книгу, картину, музыку, изобрести что-то и т.д.

Призвание – это внутреннее влечение человека к какому-то роду деятельности или профессии, несущее в себе некую миссию, полезную для окружающих, при условии обладания для этого соответствующими способностями и талантами.

Например, призвание – быть педагогом, не только воспитывающим и обучающим детей, но и разрабатывающим собственные образовательные методики, способствующие раскрытию зарождающейся личности.

Призвание человека можно определить еще в детстве , определяя к какому роду деятельности более склонен ребенок. К сожалению, зачастую у родителей нет понимания и знаний в этом вопросе, поэтому они направляют своего ребенка по тому направлению, которое выбирают сами. И тогда, уже во взрослом возрасте, человеку приходит осознание , что он занят не своим делом.

Вспоминая важные события из детства, прошлые жизни, где были реализованы предназначения и призвание , Вы сможете восстановить всю картину, найти недостающие кусочки мозаики, чтобы реализовать себя в жизни по-максимуму.

7. Если хотите вспомнить, какими талантами и способностями обладали

Вспоминание о своих талантах и способностях — это очень интересный опыт! Много сюрпризов скрывает в себе память вашей души . Увидев, какими талантами обладали, какие способности несете с собой из жизни в жизнь, Вы сможете многое для себя понять, Вам станут понятны ваши увлечения, интересы, а может быть окажется, что и в этой жизни Вы остаетесь верными себе.

Путешествия в прошлые жизни — как путешествия вглубь себя , поиск себя истинного , поиск своего призвания, своей миссии и снятие самых жестких ограничений из прошлого.

Целью жизни является опыт. Нам нужно лично все исследовать и пережить. Либо мы сами обнаружим и узнаем истину, либо так и останемся рабами чужих мнений.
Новые техники позволяют нам исследовать мир, не ограничиваясь узкими пределами физических чувств, и раскрывать древнейшие тайны нашего существования.

P.S. А Вы хотели бы заглянуть за грань реальности и совершить Ваше путешествие в прошлые жизни? Предлагаю записаться на бесплатную предконсультацию, где мы обсудим все вопросы перед вашим погружением в прошлое.

Также Вы можете пройти бесплатный подготовительный курс по активированию Вашей памяти. Это поможет Вам подготовиться к Вашему путешествию по прежним воплощениям и протестировать Ваши каналы восприятия.

Профессор Стивенсон, долгое время занимавшийся сбором доказательства прошлых жизней пришел к заключению, что многие люди с раннего детства, обладают рядом определенных качеств, не связанных с настоящей жизнью.

Профессор выделяет такие особенности человека как отклонения в психической деятельности, интерес к разному рода занятиям, особенности реагирования на те или иные события среди определенных групп людей.

В более полном пояснении профессор выделил качества в следующие особенности:

— Проявляющийся со младенчества страх к тем или иным явлениям. Склонность к определенным занятиям и играм, манеры поведения младенцев, абсолютно не связанные с окружением. Привычки, пристрастия и темперамент. Слишком ранняя развивающаяся сексуальная реакция.

Характерные различия у однояйцовых близнецов. Врожденные пороки и родимые пятна. Определенные черты характера, индивидуальные качества. Воссоздание обстановки, которую люди видят впервые, но чувствуют словно бы дома, и т. д.

Примеры реинкарнации;

1) Многие страхи и фобии реальной жизни связаны с предыдущими воплощениями. Так, смерть в определенных условиях влияет на то, как человек будет относиться к этим явлениям в настоящей жизни.

Например бирманка Ма Тин Аун Миё в возрасте четырех лет начала вспоминать, что в предыдущем воплощении была солдатом, убитым с самолета союзников. Вследствие открывшегося откровения женщина длительные годы боялась самолетов.

2) С малых лет дети интересуются профессиями, которыми они хотели бы заниматься в будущем. Порой эта склонность явно доминирует, и дети представляют себе в мельчайших деталях свою будущую профессию. Святая Екатерина Сиенская с ранних лет видела монахиней, закаленной суровыми аскетическими практиками, такими как пост и уединение.

Уже в семилетнем возрасте Екатерина знала своё будущее занятие, и посвятила жизнь служению церкви и Иисусу Христу. И хотя родители были далеки от религии, они не мешали наклонностям дочери и всячески поддерживали ее начинания. Позже Екатерину Сиенскую причислили к лику святых.

3) К примеру, Корис Чоткин с детства помнил себя рыбаком, жителем Аляски. С детства его интересовали моторы и различные катера, которыми он мог управлять и ремонтировать. Стоит ли пояснять, что именно это воспоминание повлияло на его жизнь.

4) К удивлению родителей, многие дети, помнящие свои прошлые воплощения, просят спиртные напитки, сигареты или наркотики, такие как гашиш. Нередко дети удивляются и не могут понять, почему такие обыденные вещи находятся под запретом. По их словам, раньше они беспрепятственно могли употреблять их.

5) Часть детей с момента рождения проявляют видимый темперамент и характер. Странный феномен ставит многих ученых и исследователей в тупик, потому как в таком возрасте это просто невозможно. Будучи уже взрослыми, часть из них утверждали, что унаследовали характер из собственных прошлых воплощений.

6) Иногда человек не понимает склонности или симпатии к определенным людям или группам лиц. Возможно, эти наклонности передались в случае реинкарнации души. Можно предположить, что жены и мужья из предыдущих воплощений могут притягиваться и в настоящей реальности. Порой дети рассказывают подобные истории совместного проживания с тем или иным человеком.

7) Интересным фактом является отрицание пола ребенком, когда он начинает играть с лицами противоположного пола или одевается в их одежду. Некоторые девочки считают себя мальчиками и дают понять, что ничуть не уступают тем по физическим и другим параметрам, и просят назвать себя мужскими именами.

— В одной бирманской деревне, проживающие близнецы по имени Маун Аун Чо Тин и Маун Аун Ко Тин, утверждали, что были в прошлой жизни неразрывно связаны. Один из них был женщиной работающей на мельнице, а другой мужчиной, владельцем фермы, который постоянно привозил зерно на мельницу.

Самое удивительное, что в настоящей жизни, они так же относятся к себе. У одного присутствует склонность к властному фермеру, у другого черты тихой и послушной работницы мельницы.

8) Необоснованная враждебность, направленная на определенные группы лиц, вероятно, основана на воспоминаниях о прошлых жизнях – это может служить причиной внезапной смерти от этих людей.

Существуют индивидуумы, у которых при упоминании об англичанах / американцах вспыхивают враждебные чувства и ненависть. Вероятно, подобные и зачастую необоснованные чувства перешли в настоящую жизнь из прошлого.

9) Женщина по имени Маун Минт Тин помнила себя в прошлом воплощении крепкой алкоголичкой. Частенько будучи еще маленьким ребенком, девчушка требовала от родителей спиртное. Мать ребенка утверждала, что на 4-5 месяце беременности, у нее была непреодолимая тяга к алкоголю.

10) Известный исследователь ЛСД Станислав Гроф, в одном из многочисленных путешествий по Израилю, посетил пещеру, где жили христианские великомученики. К удивлению супруги, муж начал вспоминать сцены из прошлой жизни. Он точно описал строение подземного города, и даже привел к вырубленной в скале могиле, где якобы был захоронен.

11) Встречаются дети, которые унаследовали некоторые болезни или врожденные аномалии тела с прошлых жизней. Так родимые пятна или обширная пигментация часто указывает причину смерти в прошлом.

Австралийский мальчик, испытывал серьезные трудности с глотанием, а в области шеи расположилось большое родимое пятно. Однажды, к ребенку пришли воспоминания из прошлой жизни, будто бы он был убит выстрелом в шею. Странно, но вспомнив прошлое, у мальчишки прошли спазмы, и болезнь исчезла сама собой.

Существует мнение ученых, что не все черты характера мы наследуем с генами предков. Часто проявление определенных свойств личности происходит у человека до формирования характера. Скорее всего, здесь играет роль не только случайное совпадение генов человека, а возможно и проявление прошлых воплощений.

Несколько месяцев назад наткнулся на одном из информационных порталов на статью, в которой были собраны некоторые довольно необычные детские высказывания. Интересно так же было почитать реакцию читателей на эти высказывания. Если говорить кратко, то реакцию можно условно разделить на два типа.

  1. Те, кто верит в реинкарнацию и в прошлые жизни. Такие пользователи довольно спокойно отнеслись к данным детским высказываниям, понимая, что всё это связано с прошлыми жизнями.
  2. Те, кто не верит в реинкарнацию. От таких читателей можно было услышать, что то типа: «Хороша фантазия детская».

Немного про это и поговорим. А начну я с отрывка из книги АллатРа, где очень хорошо обо всём этом написано.

«Что представляет собой человеческое существо? Человеческое существо при жизни представляет собой многомерный пространственный объект, который выстроен вокруг Души и имеет свою разумную Личность. Видимая глазу привычная форма и устройство физического тела, вместе с его физико-химическими процессами и системой управления (в том числе материальным мозгом), - это всего лишь часть общей конструкции человека, которая относится к трёхмерному измерению. То есть человек состоит из Души вместе с её информационными оболочками, Личности и структуры, скажем так, состоящей из различных полей других мерностей (в том числе физического тела, находящегося в трёхмерном измерении).

Что такое разумная Личность? В новой конструкции, в новом теле, формируется и новая Личность - это кем ощущает себя при жизни любой человек, тот, кто совершает выбор между Духовным и Животным началами, анализирует, делает выводы, накапливает личный багаж чувственно-эмоциональных доминант. Если в течение жизни человек духовно развивается настолько, что происходит слияние его Личности с Душой , то образуется качественно новое, зрелое Существо, отличное от человеческого, которое уходит в духовный мир. Это и есть по факту то, что называется «освобождение Души из плена материального мира», «уход в Нирвану», «достижение святости» и так далее. Если же в течение жизни человеческой такого слияния не произошло, то после смерти физического тела и разрушения энергетической конструкции эта разумная Личность уходит вместе с Душой на перерождение (реинкарнацию), превращаясь, скажем условно, для понимания сути, в субличность. Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками - субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии - праны), а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, - это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.

Анастасия: Получается субличность - это Личность, как и ты, которая была активна в прошлых воплощениях твоей Души.

Ригден: Да. Другими словами, это бывшая Личность из прошлой жизни со всем багажом чувственно-эмоциональных доминант (положительных или отрицательных), которые она накопила в своё время за жизнь, то есть с результатом её прижизненного выбора.

Личность, как правило, не имеет прямой связи с субличностями, поэтому человек не помнит о прошлых жизнях и, соответственно, опыте, приобретённых знаниях этих субличностей. Но в редких случаях, при наложении определённых обстоятельств, возможно смутное ощущение дежавю, либо кратковременные спонтанные проявления активности последней (предшествующей текущему воплощению) субличности. Особенно это свойственно человеку в раннем детском возрасте.

Есть случаи, зафиксированные в работах по психиатрии, когда дети, у которых не наблюдается каких-либо отклонений, при здоровых родителях, проявляют кратковременное неестественное поведение сродни пограничному расстройству личности. Приведу один из примеров. Девочке четырёх лет начал сниться один и тот же сон: на фоне света мальчик, который зовёт её к себе, но и не пускает в свет. Она стала жаловаться родителям на этот угнетающий её сон, а по вечерам проявлять непредсказуемое, несвойственное ей ранее агрессивное поведение и необычную силу. Четырёхлетняя девочка в гневе переворачивала столы, стулья, тяжёлую тумбу, не узнавала мать, закатывала ей истерику в обвинительной форме, что «ты не моя мать», «ты всё равно умрёшь» и так далее. То есть слова и поведение девочки были неестественны для неё, но очень характерны для субличности, пережившей реинкарнацию и находящейся в состоянии «ада», испытывая мучения и животную боль. А на следующий день ребёнок вновь становился нормальным, вёл себя, как обычно. Это и есть типичный случай кратковременного проявления негативизма предыдущей субличности. Самое лучшее, что можно сделать в этом случае, это активно развивать интеллект ребёнка, расширять его кругозор познания мира и ждать, когда произойдёт первичный всплеск, сформируется новая Личность.

Первичный всплеск происходит, как правило, к 5–7 годам жизни человека. Дело в том, что в раннем детстве до первичного всплеска, может происходить подобная кратковременная активизация предыдущей Личности (субличности). Последняя, пока формируется новая Личность, пытается пробиться к сознанию и захватить власть над человеком.

Но гораздо чаще бывают другие случаи проявления субличности. Это когда дети в возрасте 3–5 лет (в период, когда новая Личность ещё не сформирована) начинают рассуждать с позиции взрослого, опытного человека. В редких случаях это могут быть детальные подробности их предыдущей взрослой жизни, которые, по сути, невозможно знать в таком возрасте. А чаще всего бывает, что ребёнок неожиданно мудро высказывается по какому-то поводу, выражая явно не детские мысли, и это порой мистически пугает взрослых. Родителям не надо бояться подобных проявлений, а следует просто понимать их природу. Когда Личность ребёнка сформируется, они пройдут.

Так вот, каждая субличность сохраняет индивидуальность своего прошлого сознания в виде желаний, стремлений, которые доминировали при её активной жизни. Личность, как я уже говорил, не имеет прямой связи с субличностями, то есть человек осознанно не помнит о своих прошлых жизнях. Однако на подсознательном уровне такая связь Личности с субличностями сохраняется. Косвенно последние могут влиять на Личность и «подталкивать» её к определённым действиям, склоняя к принятию тех или иных решений. Это происходит на неосознанном уровне. Кроме того, субличности, образно говоря, как «туманные светофильтры», из-за которых значительно затруднена непосредственная связь между Душой и новой Личностью, так сказать, между источником Света и тем, кто в нём нуждается.» ( стр. 83-89)

Ну а теперь, я приведу примеры интересных детских высказываний, коих хватает на просторах интернета.








Я не привожу историю полностью, поскольку она большая, а вкратце, у мамы Максима был старший брат, старше её на 14 лет. Он очень любил и заботился о своей сестре, их папа умер рано. Брат был лётчиком гражданской авиации и погиб в автокатастрофе возвращаясь из рейса домой. История заканчивается словами маленького Максима: «А помнишь, я обещал прокатить тебя на самолете? Так вот, когда я вырасту, я обязательно стану летчиком и выполню своё обещание, мама!»






«В общине друзов на границе Сирии и Израиля родился мальчик с длинной красной отметиной на голове.

Когда ребенку исполнилось 3 года, он рассказал своим родителям, что в прошлой жизни был убит. Он вспомнил и то, что смерть его наступила от удара топором по голове.

Когда мальчика привезли в деревню из его воспоминаний, он смог назвать и свое имя в прошлой жизни. Местные жители сказали, что такой человек на самом деле жил здесь, но пропал около 4х лет назад.

Мальчик вспомнил не только свой дом, но и назвал имя своего убийцы .

При встрече с ребенком этот человек казался напуганным, но так и не сознался в преступлении. Тогда мальчик указал место, где произошло убийство.

И на удивление всех на этом самом месте был найден скелет человека и топор, который оказался орудием убийства.

Череп найденного скелета был поврежден, и именно такая же отметина была и на голове у ребенка

«В возрасте трех лет мальчик поразил родителей, заявив, что он не их сын, и что раньше его звали Чэнь Миндао!

Мальчик в подробностях описал место, где он жил раньше, и даже назвал имена своих родителей.

Также он вспомнил, что погиб во время революционных действий от сабельных ударов и выстрелов. Причем на животе ребенка на самом деле были родимые пятна, похожие на следы от сабли .

Оказалось, что прежнее место рождения Тан Цзяншань находится не так далеко. И когда мальчику исполнилось 6 лет, они с родителями отправились в его прежнюю родную деревню.

Несмотря на свой детский возраст, Тан Цзяншань без труда смог найти свой дом. На удивление всех, мальчик свободно говорил на диалекте того места, куда они приехали.

Зайдя в дом, он узнал своего прежнего отца и представился Чэнь Миндао. Саньде – прежний отец мальчика с трудом мог поверить в рассказ ребенка, но те подробности, которые рассказал мальчик о своей прошлой жизни, заставили его признать своего сына.

С того времени у Тан Цзяншань появилась еще одна семья. Его отец из прошлой жизни и сестры приняли его как прежнего Чэнь Миндао.»

(англ. IanPretymanStevenson) (31 октября 1918 - 8 февраля 2007) - канадско-американский биохимик и психиатр. Объектом его изучения было наличие у детей информации о жизни людей, живших до них (что, по мнению Стивенсона, доказывало реинкарнацию, или перевоплощение).

В течение 40 лет Стивенсон исследовал свыше 3000 случаев сообщений о детях, заявлявших о событиях прошлого. Каждый раз исследователь документировал рассказы ребёнка и сравнивал их с фактическими событиями.

Стивенсон пытался найти объяснения феномену не только с точки зрения возможности переселения душ, он старался исключить и преднамеренный обман и случаи, когда дети могли случайно получить информацию обычным способом или если велика вероятность ложных воспоминаний как самого субъекта, так и членов его текущей или предполагаемой прошлой семьи. Несколько случаев Стивенсон отбраковал. Стивенсон не заявлял, что его исследования доказывают существование реинкарнаций, осторожно называя эти факты «предполагаемой реинкарнацией», и считал перевоплощение не единственным, но всё же лучшим объяснением для большинства изученных им случаев.

Проведя многие годы в исследовании реинкарнации Стивенсон писал:

«Ортодоксальная теория в психиатрии и психологии представляет человеческую личность как продукт генетического материала какого-либо лица (унаследованного от предков через родителей), изменяющийся под влиянием окружения в предродовой и послеродовой периоды. Но я обнаружил, что есть случаи, которые мы не можем удовлетворительно объяснить генетикой, влиянием окружающей среды или же их комбинацией» («Family Circle», 14 июня 1978 г.)

У Стивенсона была собственная система изучения, свой набор приемов. В своей работе доктор основывался на следующих принципах:

  • семьям, в которых имелся ребёнок, владевший информацией о жизни уже умерших людей, денежное вознаграждение никогда не выплачивалось,
  • исследования проводились в основном с детьми от двух до четырёх лет,
  • доказанным случаем считался только тот, для которого можно было получить документальные доказательства вспоминаемым событиям.

Ян любил работать с детьми. Они обычно помнят «свою» предыдущую жизнь и начинают говорить о ней с двух-трехлетнего возраста. Наиболее типичным является возраст от двух до четырех лет, реже воспоминания о прошлой жизни появляются у детей более старшего возраста. Часто ребенок начинает что-то рассказывать о своей прежней жизни, как только он научился говорить. Иногда ему приходится использовать жесты, чтобы дополнить то, что он еще не может ясно выразить словами (Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 637.)

К пяти-шести годам (и почти наверняка - к восьми) эти воспоминания блекнут и исчезают. Это - тот самый возраст, в котором расширяется круг общения ребенка, он начинает ходить в школу и т.д. Предположительно этот новый опыт накладывается в памяти ребенка на те пласты, в которых содержатся воспоминания о прежней жизни, и со временем последние становятся недоступными.

(Stevenson. Explanatory Value of the Idea of Reincarnation. - Journal of Nervous and Mental Disease, May 1977, p. 317.)

Во многих случаях первыми словами, произносимыми детьми, являются названия мест, где они жили или имена людей, которых они знали прежде, что совершенно обескураживает их родителей.

Рассказывая о прошлой жизни, ребенок может вести себя несколько странно. Его поведение может казаться необычным для членов его семьи, но согласовываться с тем, что он говорит о прежней своей жизни (и в большинстве случаев обнаруживается его полное соответствие с описанием, которое дают родственники умершего лица)... Другая особенность: ребенок часто показывает «взрослое» отношение к миру и ведет себя не по годам серьезно, мудро, а иногда и с покровительственным снисхождением по отношению к другим детям. Это характерно для тех случаев, когда субъект убежден, что он все еще взрослый, а не ребенок.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, pp. 637-38.)

Субъекты часто говорят о странности своих ощущений в физических телах. Они высказывают недовольство по поводу того, что оказались в них маленькими детьми.

(Stevenson. The Possible Nature of Post-Mortem States. - Journal of the American Society for Psychical Research, October 1980, p. 417.)

События, которые дети помнят лучше всего, связаны со смертью их прежней личности и приведшими к ней обстоятельствами. Если человек говорит, что в предыдущей жизни он погиб не своей смертью, то на теле могут остаться следы в виде родинок, родимых пятен, шрамов, рубцов. Около 35% детей, рассказавших о своей прошлой жизни, имели родимые пятна или врожденные дефекты, расположение которых соответствует ранам (обычно смертельным) на теле человека, чью жизнь ребенок помнит.

(Stevenson. Reincarnation: Field Studies and Theoretical Issues, p. 654.)

Информация исследований Стивенсона, которую я кратко привёл в небольших отрывках, на мой взгляд, очень хорошо соотносится с тем, что написано в АллатРа. В каком возрасте начинаются и заканчиваются необычные детские высказывания, каков их характер и поведение ребёнка.

Ну и ещё один момент, который я оставлю без комментариев. В некоторых случаях дети рассказывают о том, что они как бы сами выбирали себе родителей. Приведу несколько примеров таких высказываний. Насколько эти утверждения верны, я судить не могу.

Экология жизни: Чтобы определить свой тип личности, можно обратиться к профессиональным тестам, которые были созданы специально для этой цели, а можно еще... просто вспомнить детство. Ведь именно тогда мы часто действительно настоящие

Чтобы определить свой тип личности, можно обратиться к профессиональным тестам, которые были созданы специально для этой цели, а можно еще... просто вспомнить детство.

Ведь именно тогда мы часто действительно настоящие, еще с минимальным набором социальных норм и правил и с бооольшими планами на будущее! Или у вас это было не так?

Вы готовы попутешествовать в ваше детство?

Давайте вернемся в то время, когда вы помните себя, когда вы впервые почувствовали, что вы – человек, вы - личность. Сядьте поудобней. Закройте глаза.

Представьте себя в комнате вашего детства. Посмотрите на себя со стороны…

Кто и что окружает вас?

Какая на вас одежда, что обуто на ногах… Что вы видете перд собой, что справа от себя… что слева…

А теперь вы поворачиваетесь и видите ваших родителей. Рассмотрите их.

Какие они?

Какие у вас с ними взаимоотношения?

Кого вы вспоминаете первым? Может быть вы хотите что-то спросить у родителей… или сказать им…

Какую роль играла семья в вашей жизни?

Кто еще был рядом?

Как эти люди относились к вам?

Теперь попробуйте заглянуть себе в душу. Как вы себя оценивали? Прочитайте свои детские мысли.

Что было тогда для вас наиболее важным? Ради чего жил тогда тот маленький человечек? Быть может Вы хотите что-то передать в прошлое, себе маленькому… или просто потрепать по волосам или похлопать по плечу… Вы можете позволить себе сделать это сейчас…

И медленно, когда будете готовы… возвращайтесь обратно… а наш 21 век… к компьютеру… чтобы определить свой тип Эннеаграммы….

И теперь вам будет достаточно легко выбрать одно из утверждений, которое подходит вам маленькому больше всего:

1. Я должен быть совершенством.

2. Я должен помогать другим.

3. Я то, что я делаю.

4. Я отличаюсь от всех.

5. Я мало знаю.

6. Я всегда должен что-то делать.

7. Я очень счастлив.

8. Я очень сильный и могу себя защитить.

9. Я со всем согласен.

Получилось? Запишите или запомните цифру ответа.

А теперь прочитайте утверждения по выбранном вами порядку, расставляя плюсы рядом с теми, которые, как вы можете определить сейчас, больше всего подходили вам в возрасте 6-8 лет. Возможно вы начнете с тех типов, к которым отнесли себя в предыдущем тесте, возможно начнете с наименее вероятных… Пусть это будет ваш выбор.

Единички

  • Я всегда должен следить за тем, как я себя веду.Я вообще не ребенок. Я взрослый.
  • По мнению моего отца, мне надо много работать над собой.
  • Мои родители не тратят времени на мои наказания и выговоры.
  • Я всегда осторожен.
  • Я должен постоянно скрывать, чего я на самом деле хочу.
  • Мои родители ждут от меня, что я буду совершенным.
  • Я всегда знаю, что хорошо, а что плохо.
  • Почему я должен быть идеальным, когда, кажется, ни от кого больше этого не требуется?
  • Даже когда я хорошо себя веду, я должен вести себя еще лучше.
  • Меня считают идеальным ребенком.
  • Неважно, что я чувствую, родители всегда выскажут мне все, что они думают.

Двоечки

  • Я очень хороший, я это знаю.
  • Я люблю отца, но иногда он мне очень не нравится.
  • Мне всегда кажется, что я даю больше, чем получаю.
  • Иногда я делаю не то, что хочу, чтобы казаться хорошим другим людям, и чтобы они полюбили меня.
  • Я очень стараюсь угодить людям, если они недовольны мной, особенно родителям.
  • Почему все не любят меня так, как люблю их я?
  • Прекрасно чувствовать себя нужным, пока люди не начинают пользоваться моим благородством.
  • Я думаю, что всегда даю хорошие советы.
  • Я лучший друг для любого человека.
  • Много раз я изменял свои планы, чтобы помочь другим.
  • Мне всегда не хватало любви.
  • Люди считают меня добрым и хорошим.

Троечки

  • Я люблю маму, потому что она помогает мне верить, что я способен на все.
  • Я всегда достигаю успеха.
  • То, о чем я мечтаю, обязательно сбудется.
  • У меня никогда не было настоящего друга.
  • Я не умею управлять моими чувствами.
  • Я могу приврать для своей пользы.
  • Я должен все время делать что-то нужное и важное.
  • Все считают, что я полон энергии, но я чувствую, что мне ее не хватает.
  • Меня любят только за мои достижения, а не просто за то, что я есть.
  • Все в моей жизни происходит медленно... Я хочу быстрее всего добиться!
  • Многие мешают моему движению вперед.
  • Люди восхищаются тем, что я делаю.

Четверочки

  • Неважно, стараюсь я или нет, я не интересую моих родителей.
  • Я хочу знать о себе все, но чем больше узнаю, тем меньше я себе нравлюсь.
  • Никто не понимает моих страданий.
  • Никто меня не любит.
  • Моя семья и друзья ничего мне не рассказывают.
  • Я чувствую себя одиноким всегда, и мне никогда не бывает хорошо -- не знаю почему.
  • Меня перестали любить, и я ничего не могу изменить.
  • Я чувствую себя беспомощным.
  • Я часто думаю о смерти.
  • Я бываю счастлив только во сне.
  • Я верю в справедливость.
  • У меня свое представление о том, как надо себя вести.
  • Люди меня не замечают.

Пятерочки

  • Я люблю родителей, но мне не по душе то, каким они хотят меня видеть.
  • Я не хочу сближаться с людьми, потому что не хочу, чтобы меня контролировали.
  • Я никогда никому не скажу, о чем я думаю.
  • Я знаю, что учиться нужно бесконечно.
  • Я хочу знать все факты, возможности и перспективы и всегда обдумываю то, что собираюсь сделать.
  • Я могу оценить все, что я имею.
  • Я думаю, что мир можно улучшить.
  • Я не могу жить без своей комнаты или своего уголка.
  • Я люблю быть на шаг впереди всех.
  • Мои мысли всегда важны для меня.
  • Мое любимое занятие -- мечтать.
  • Люди считают меня занудой.

Шестерочки

  • Мой отец -- мой лучший учитель.
  • Я всегда озабочен тем, чтобы все было отлично сделано.
  • Я люблю точно знать, что мне можно делать, а что нельзя.
  • Я всегда соблюдаю правила.
  • Мне можно поручить любое дело.
  • Я не очень доверяю другим.
  • Я могу представить, какой будет реакция окружающих.
  • Я люблю выслушать как можно больше мнений и затем сделать свои выводы.
  • Я хорошо играю в команде, потому что знаю, чего от меня ожидают и как понравиться людям.
  • Мне надо быть осторожным.
  • Я люблю задавать вопросы.
  • Люди считают меня послушным.

Семерочки

  • Мне всегда весело!
  • Я люблю собирать коллекции, и для новых экспонатов в нашем доме всегда найдется место.
  • Я люблю решать трудные задачки и заключать пари.
  • Гости часто приходят ко мне поиграть.
  • Я всегда знаю, как развлечься.
  • Мама не понимает меня, но это меня не обижает.
  • Я знаю, как избегать скучных людей.
  • У меня миллион друзей, но ни одного близкого друга.
  • Я всегда все делаю хорошо и хочу заниматься всем!
  • У меня большие планы на будущее.
  • Мне не нравится, когда меня заставляют что-то делать и ограничивают мою свободу.
  • Люди считают меня умным.

Восьмерочки

  • Я люблю маму и папу, но я гораздо сильнее их.
  • Никто не должен меня контролировать!
  • Я должен сам защищать себя.
  • Иногда я защищаю тех, кто сам не может этого сделать.
  • Я ничего не боюсь.
  • Если я рассержен, со мной лучше не связываться.
  • Мои друзья знают свое место.
  • Я люблю драться.
  • Я лидер.
  • Я не люблю плакс и нытиков.
  • Я хочу, чтобы меня любили, но боюсь, что любовь -- это удел слабых.
  • Люди считают меня сильным.

Девяточки

  • Мои родители очень хорошие люди.
  • Что толку плакать и кричать! Я никогда не плачу.
  • Я никогда не отказываюсь поиграть в то, во что хотят играть все остальные.
  • Мне трудно принимать решения.
  • Я могу встать на место любого человека.
  • Плыть по течению гораздо легче.
  • Огорчаться бессмысленно.
  • Я не люблю, когда нужно выбирать из нескольких вещей какую-то одну.
  • Каждый имеет право на собственное мнение.
  • Я не возражаю, чтобы каждый шел своей дорогой.
  • Я не хочу меняться, быть ребенком очень хорошо.
  • Люди считают меня тактичным.

Теперь все просто! Посчитайте, в какой группе оказалось больше плюсов. И сравните с первым выбором. А теперь с первым тестом. Если не совпало, значит, скорее всего, вы сочетаете в себе несколько типов. опубликовано

Задумывались ли вы о том, откуда вы пришли и что будет после смерти? Хотелось ли вам знать, кем вы были в прошлых жизнях? Многие думают, что вспомнить прошлую жизнь очень сложно. А между тем вспомнить прошлую жизнь так же легко, как и вчерашний день. Часто наше подсознание само дает нам нужные подсказки. В этой статье я расскажу о 10 проверенных способах как вспомнить прошлую жизнь.

1. Спонтанные воспоминания прошлых жизней

Ключи к прошлым жизням есть в текущей жизни. Если вы внимательно приглядитесь к своим индивидуальным особенностям, талантам, увлечениям, чертам характера, особенностям семьи, в которой вы родились, то наверняка поймете что такой ”набор” есть только у вас и ни у кого другого.

Исследуйте ваши индивидуальные особенности по следующим темам:

  • Что вам нравилось делать в детстве, какие занятия или игры приносили радость, удовольствие
  • Выбранный вами род занятий, увлечения
  • Ваши черты характера и манера поведения
  • Ваши таланты, способности, наклонности
  • Что вас восхищает в других людях
  • Что вас раздражает в других людях, что вы не приемлете
  • Любимые книги и фильмы, любимые герои, которые вас восхищают
  • Страны и культуры, которые вам особенно нравятся
  • Историческая эпоха и события, которые привлекают ваше внимание
  • Страхи и фобии или пристрастия, которые у вас есть, возможно, с самого детства
  • Травмы, болезни, особенно неожиданные

Начните фокусировать внимание и размышлять почему вам это нравится или не нравится, или почему у вас есть эта черта или талант. Тогда, вполне возможно, это станет толчком к спонтанным воспоминаниям прошлых жизней.

2. Путешествия

Путешествия в другие страны могут вызвать спонтанные воспоминания прошлых жизней.

Как это происходит? Под воздействием новых впечатлений, которые задействуют все каналы восприятия информации. Ведь вы видите новые объекты, людей, архитектуру, слышите незнакомую речь, улавливаете запахи, пробуете местную кухню и т.д. Все вместе эти ощущения оставляют незабываемые впечатления. Но если ваша прошлая жизнь была как-то связана с данной обстановкой, то вполне вероятно у вас произойдет узнавание, вспоминание или сильные эмоции, связанные с этим местом.

Например, я не была в Италии в этой жизни, но я была гладиатором в прошлой жизни. Я это поняла задолго до того, как вспомнила свою жизнь гладиатора. А поняла я это, оказавшись на развалинах арены для боев гладиаторов в северной части Англии. Арена эта осталась после нашествий Римской Империи в 4-5 вв.н.э.

И вот я стою посредине этой арены. Незабываемые ощущения! Никогда не предполагала, что какая-то арена может вызвать такие сильные и непонятные ощущения, непередаваемое волнение. Удивительная смесь самых разных чувств. И внутри все переворачивается. Я была удивлена таким бурным чувствам, которые вызвало во мне пребывание в этом месте, потому что гладиаторами я никогда не интересовалась до этого. И только когда я научилась вспоминать свои прошлые жизни, я поняла, почему у меня была такая реакция.

3. Фильмы или книги

Фильмы и книги действуют так же, как и путешествия, потому что здесь также задействуются все каналы восприятия . Вы очень быстро втягиваетесь в сюжет и описание обстановки, действующих героев, описание деталей быта, обстановки и прочие детали и вам все кажется интересным. Вы как бы погружаетесь в ту обстановку, все кажется очень родным и знакомым.

У меня такое ”узнавание” произошло, когда мне в детстве попала книжка ”Последние дни Помпей”. Я прочитала книжку взахлеб, хотя для ребенка там были довольно сложные и скучные вещи, но я все читала с интересом. Все детали меня волновали – описания одежды людей, описания домов, где они жили, что они ели, чем занимались в течение дня. Даже описание местных распорядков и другие ”скучные” вещи, но меня все это живо волновало. Я все это узнавала, мне это было понятно.

Кроме того, когда вы смотрите фильм или читаете книгу, вы можете почувствовать симпатию к какому-то герою или ассоциировать себя с каким-то героем. При этом, в вашей текущей жизни похожих обстоятельств может и не быть, но вы точно знаете, как бы вы вели себя в подобных условиях. Это тоже может косвенно указывать на то, с чем была связана одна из ваших прошлых жизней.

4. Сновидения

Когда вы интенсивно обдумываете какую-то проблему, которую вам нужно решить, товаше подсознание работает над этой проблемой даже ночью, пока вы спите. Бывает, что ответы на эту задачу уже есть в прошлой жизни, тогда вы можете увидеть во сне отрывки из той прошлой жизни . Тем самым, подсознание как бы дает вам подсказку и напоминает о том, что с вами уже происходило.

При этом, просмотр прошлой жизни во сне сильно отличается от обычных сновидений. Отличие в том, что вы перепроживаете этот момент той жизни и он ощущается как очень реальный, как будто вы не спите, а живете в этом моменте.

Если вы сознательно сконцентрируете ваше внимание на запросе вспомнить конкретную прошлую жизньв момент перед самым засыпанием, то вполне вероятно, что именно ту жизнь вы и вспомните во сне. Пример запрос может быть таким: ”Хочу вспомнить мою прошлую жизнь, в которой я … :

  • решил такую-то проблему”
  • справился с такой-то ситуацией”
  • научился тому-то”
  • был сильным/добрым/лидером/писателем/художником/полководцем/священнослужителем/ясновидящим/…”
  • или создал себе такую-то проблему в текущей жизни”
  • другой вариант

5. Дежавю

«Дежавю» в переводе с французского означает «уже видел». Э то о щущение, что переживаемое в настоящий момент уже происходило с вами в прошлом и вы даже знаете, что произойдет в следующую секунду. При этом внутри у вас все замирает и чувствуется прикосновение к чему-то магическому, волшебному. При этом, дежавю длится не более 10 секунд…

Люди, которые переживали дежавю, обычно хорошо запоминают эти моменты и относятся к ним, как к чему-то необычному.

Медики утверждают, что дежавю – это необъяснимая, но довольно безвредная, ошибка памяти. При этом, одновременно включаются две зоны мозга – восприятие сигналов настоящего и долговременная память. Но вот почему эта ошибка возникает, ответа у них нет.

Психологи говорят, что дежавю – это работа подсознания . Во время дежавю вы вспоминаете варианты решения ситуаций, которые подсознание уже просчитало для вас.

Регрессологи говорят, что дежавю – это память прошлых жизней . Потому что в момент дежавю вы вспоминаете места или людей из прошлых жизней. Кроме того, ваша Душа перед воплощением составила план вашей жизни. Кусочек этого плана вы и вспомнили в момент дежавю. Следовательно,дежавю – это подсказки вашей Души о том, что вы движетесь по тому пути, который запланировали.

6. Сильные эмоции, страхи или привязанности

Сильные эмоции или страхи могут быть ключом к воспоминаниям прошлых жизней. Особенно это касается тех эмоций и страхов, у которых нет видимых причин в текущей жизни.

Например, вы боитесь собак, но вас никогда не кусала собака или не было неприятных ситуаций с собаками. Или вы чувствуете в себе сильную необъяснимую страсть к игровым автоматам и т.п. но в вашем роду ни у кого нет таких привычек и т.д. Или вы встретили в своей жизни мужчину, по отношению к которому испытываете такие сильные эмоции, которые никогда до этого не испытывали ни к одному другому мужчине и не понимаете, что происходит, ведь вам всегда удавалось держать голову ”холодной” даже в юности. Это лишь несколько примеров.

Такие вещи, которые как бы выбиваются из общего рисунка и на первый взгляд кажутся ”не свойственными” вам , обычно легко объясняются через просмотр прошлых жизней. Это своего рода напоминание вам о том, что вы уже это делали .

Еще пример из жизни

Однажды у меня включилась эмоция на снег, на снегопад. Я люблю снег, но вот однажды все поменялось. Эмоция была настолько сильной и неприятной, что я решила пойти на сеанс-погружение. Тогда вспомнилась прошлая жизнь, когда я была безумно влюблена в офицера-белогвардейца. Наша любовь закончилась трагически, но в момент драматической развязки шел снегопад и в тот момент я связала снегопад с обстоятельствами его гибели. Таким образом, снег для меня после той жизни стал не просто снег, белый и пушистый, а напоминание о смерти любимого человека. А это уже вызывает совсем другие эмоции. Когда я посмотрела ту жизнь и поняла с чем у меня ассоциировался снег, то эмоция по поводу снегопада исчезла.

Мы запоминаем на уровне Души то, чего не хотим повторить, то что было больно когда-то. А когда мы понимаем, что конкретно у нас стоит за этой эмоцией или страхом, то сразу становится легче и этот узел развязывается.

7. Карты Таро, астрология, гадания

Некоторые виды гаданий или гороскопов могут рассказать о том, что было в прошлых воплощениях. Например, из , видны проблемы и программы, которые возникли у человека еще в прошлых жизнях. Но при этом не понятно, при каких обстоятельствах.

Способы гаданий могут быть разными , хоть на кофейной гуще. Но здесь важна способность гадающего подключиться к информационным потокам, содержащим необходимые сведения. Следовательно, здесь важна способность гадающего правильно настраиваться на клиента.

При этом, вам кто-то рассказывает о вашей прошлой жизни, но вы сами не видите ее, не можете прочувствовать на себе те ощущения, которые сопутствовали вам в прошлой жизни.

Поэтому, вы не устраняете никаких блоков, обетов, клятв, зароков, проклятий, которые возможно давали в той прошлой жизни. Следовательно, они продолжают на вас влиять, даже если вы уже “знаете” свою прошлую жизнь.

8. Сеансы Рейки

В сеансах Рейки возникают спонтанные воспоминания прошлых жизней . Это отдельные ситуации, которые имеют отношение к возникновению конкретного заболевания, с которым работает целитель Рейки в сеансе. Исцеление данных ситуаций приводит к исцелению заболевания.

При этом исцеляемый не видит полностью всю свою прошлую жизнь, а лишь те моменты, которые имеют отношение к данному заболеванию. При этом он не понимает, что планировала Душа на то воплощение и выполнила она свои задачи тогда.

9. Расстановки по Хеллингеру

Работа происходит также, как и на семейных расстановках по методу Хеллингера. Начиная с индивидуальных родовых расстановок, постепенно можно перейти к работе над прошлыми воплощениями. Но этот метод требует большой настойчивости.

10. Реинкарнационика

– это наиболее доступный и универсальный способ вспомнить прошлую жизнь.

Техники Реинкарнационики очень просты и действенны, поэтому они позволяют активировать глубинные слои памяти. Тем самым, можно легко получить информацию о раннем детстве, о рождении, о прошлых жизнях. Кроме того, этот метод легко освоить и он доступен почти каждому.

Характеристики метода Реинкарнационика:

  • вы сами смотрите свои прошлые жизни и вам никто не рассказывает о ваших прошлых жизнях
  • у вас есть проводник-консультант, который ведет вас безопасными дорожками по вашей памяти
  • вы вспоминаете всю жизнь от начала до конца . Кроме этого, вы сможете вспомнить план Души на то воплощение и был ли он выполнен. А также какие вы воды были сделаны вами на уровне Души
  • кроме того, вы сможете вспомнить ваш опыт жизни между воплощениями
Как научиться вспоминать прошлые жизни с помощью метода Реинкарнационика:

1. На первом курсе Института Реинкарнационики вы можете научиться вспоминать прошлые жизни самостоятельно.

2. На с помощью опытного проводника-консультанта вы научитесь вспоминать свои прошлые жизни. Кроме того, просмотр прошлой жизни поможет вам устранить какую-то проблему в жизни. В дальнейшем вы сможете самостоятельно вспоминать прошлые жизни и общаться с вашими Духовными Наставниками.

Loading...Loading...